Продвижение

01. Social media marketing

02. Контент маркетинг

03. Поисковая оптимизация

  1. 01. Social media marketing

    SMM (продвижение в социальных сетях) - это способность заставить ваш бренд говорить за вас. В настоящее время нельзя не замечать, какое огромное влияние оказывают социальные сети на мнение потенциальных клиентов.

    Находиться на связи с целевой аудиторией, общаться, рассказывать об особенностях именно вашего бренда, тем самым привлекая все больше внимания к своему бизнесу, - вот только небольшая часть того, что возможно сделать в социальных сетях.

    Взаимодействовать с клиентами, не выходя за пределы их привычной сферы. Как специалист по продвижению в социальных медиа, я помогу вам привлечь аудиторию к вашему бренду на личностном, достоверном и эмоциональном уровне.

  2. 02. Контент маркетинг

    Уникальный контент способен привлечь на ваш сайт намного больше релевантных посетителей. В последнее время Яндекс и Google при сканировании сайтов и выстраивании их в поисковой выдаче уделяют большое внимание информационной составляющей сайта. Насколько полезной оказалась информация для пользователя, остался ли он на сайте или сразу же закрыл вкладку, сколько времени провел - так называемые поведенческие факторы, которые теперь стали особенно актуальны.

    Все поисковые алгоритмы, которые вводят в настоящее время Яндекс и Google, нацелены на то, чтобы выдавать пользователям как можно более полезную информацию. Следовательно, размещая на своем сайте уникальный контент, вкладывая средства именно в такое продвижение, вы делаете большой задел на будущее. Ведь с каждым обновлением поисковой базы, доверие к вашему сайту у поисковых систем будет только расти.

  3. 03. Поисковая оптимизация

    SEO - поисковая оптимизация сайта для продвижения в сети Интернет. Наряду с уникальным контентом не стоит так же забывать о важности технической составляющей для продвижения сайта.

    Для успешного продвижения необходимо не только регулярно обновлять сайт уникальной и полезной информацией, но еще и следить, чтобы все было правильно с точки зрения поисковика - наличие мета-тегов, описаний и ключевых слов, оптимизация кода, устранение ошибок, незаметных пользователю, но которые могут нарушить внутреннюю целостность сайта, что негативно скажется на восприятии страниц поисковым роботом.

    Главная цель SEO-оптимизации - сделать сайт наиболее дружелюбным для поисковой системы, учесть как можно больше нюансов, и тогда робот, сканируя ваш сайт, буквально влюбится в него и будет ставить как можно выше в своей выдаче.


СКАЧАТЬ ПРАЙС-ЛИСТ НА УСЛУГИ
Taliana Seigner © 2012-2017

EN | RU